«Машиностроительное объединение» осуществляет ремонт ТНВД спецтехники: погрузчиков, экскаваторов, с/х техники, автокранов, тягачей, грузовых автомобилей и прочих видов машин. Осуществляем ремонт топливных насосов российских и зарубежных брендов:
- Механических и электронных ТНВД распределительного типа;
- Механических рядных ТНВД отечественного и китайского производства;
- Электронных рядных ТНВД Bosch, Zexel, Denso;
Механических и электронных систем Common Rail, Cummins, насос-форсунок Caterpillar.
Мы работаем с моделями различных изготовителей данного вида узлов горнодобывающей и дорожно-строительной техники: John Deere, Volvo, Delphi, Lucas, Siemens-VDO, DAF 105 и т. д.
Целесообразность ремонта
При ремонте на нашей специализированной базе происходит восстановление форсунок дизеля до заводских параметров. Ресурс таких запчастей достигает 80% от новых. Восстановление и ремонт насос форсунок занимает один-два или даже половину дня. Цена на ремонт форсунок и ТНВД гораздо ниже, чем покупка новых деталей, поэтому важна регулярная диагностика.
В зависимости от характера сбоев и симптомов проявления неисправностей специалисты ремонтной базы определяют целесообразность и объем проведения ремонта ТНВД.
Виды ремонтных работ:
-
Диагностика неисправностей системы на стенде, имитирующем работу двигателя;
-
Разборка, промывка, оценка степени изношенности всех составляющих, устранение неисправностей;
-
Монтаж новых комплектующих при необходимости;
-
Сборка, регулировка и измерение параметров;
-
Повторная проверка на стенде.
Ремонт и диагностика форсунок и ТНВД включает замену расположенных под ними медных шайб и фильтра, прочистку топливоподающих трубок, осмотр бака. Эти манипуляции исключат повторные поломки.
Ремонт турбин
Работы по ремонту проводят мастера с высокой квалификацией с применением профессионального оборудования.
Работаем с турбинами легковых автомобилей, грузовой и спецтехники.
Комплекс услуг по ремонту турбины включает следующие этапы:
-
Диагностика турбокомпрессора, выявление механических и электронных неисправностей;
-
Выявление причин выхода из строя турбины. Проверка сопряженных систем, влияющих на корректную работу турбокомпрессора (системы маслоподачи, воздушных магистралей, выхлопа, топливной и др., на наличие дефектов);
-
Визуальный осмотр, диагностика снятого турбокомпрессора и проверка актуатора;
-
Разборка турбины. Бережная разборка компрессора квалифицированными мастерами;
-
Выявление причины неисправности. Проверка корпуса, проверка вала ротора на кривизну, проверка колеса компрессора на повреждения, производится замер размеров в соответствии с заводскими;
-
Очистка турбины, сборка и настройка. Корпус турбины очищается от ржавчины и грязи, изношенные детали заменяются на новые, все новые детали проверяются на баланс. Балансировка картриджа выполняется на современном оборудовании от компании CIMAT до уровня завода-изготовителя. Точность регулировки подачи воздуха и давления достигается при регулировке на стенде TurboTestExpert. Он позволяет отрегулировать механизм управления (как механический, так и электронный) изменяемой геометрии или положение вестгейта по заводским тест-планам;
-
Согласно параметрам производителя, производится сборка и регулировка турбокомпрессора. Производится замена необходимых прокладок и уплотнений турбины для корректного запуска и работы.
Когда необходим ремонт?
Характерные признаки выхода из строя:
-
Перерасход масла и образование потеков на корпусе;
-
Появление посторонних звуков в работе мотора;
-
Ощутимая потеря динамики и мощности мотора, особенно заметно на высоких оборотах;
-
Появление черного или сизого дыма;
-
Появление рывков во время движения авто, а также хлопки в коллекторе.
При появлении этих признаков необходимо обратиться в сервис, чтобы провести точную диагностику. Телефон для связи: +7 (701) 244-17-71
Наша ремонтная база